Дети и подростки

Мальчишки и девчонки, а также их родители…

Веселые истории! Прочесть не хотите ли?… smiley Сборник смешных историй, рассказов и приколов из реальной жизни детей и подростков, а также их родителей, конечно. Прекрасная пора – детство! Беззаботность, шалости, вечные «почему», сообразительность и непосредственность наших детей – это что-то надолго запоминающееся, заставляющее невольно улыбаться. 

***

Дочери семь лет, обычно просыпается в 9 утра, ну и с ней весь дом, привыкли уже, будильник на 9:10 и вперед, учить ребенка окружающему миру. Сегодня просыпаюсь по будильнику, тишина, пошел в ее комнату – в углу стоит. Говорю чего стоишь? Я, говорит, решила посмотреть, что будет если ножницами штору порезать поперек, ну и когда поняла, что будет, на всякий случай в угол встала!
Р.S. Любите детей.

***

Прохожу с сыном (2 года) диспансеризацию перед садиком. Пришли к невропатологу, она задаёт ребёнку вопросы, тот молчит. Вопрос ко мне “Почему молчит?”. Я объясняю “Нас обижают в каждом кабинете: то рот раздирают, то палец колют, то еще чего… вот и молчит”. Она смотрит с улыбкой на ребенка “Не переживай, здесь тебя не обидят…” и достает МОЛОТОК!!!

***

Перед каждым походом к стоматологу идём с детьми в магазин игрушек. Выбираем игрушки, трогаем, рассматриваем и откладываем. С условием, что если мы спокойно лечим зубы, то после заезжаем и забираем игрушку. Это затратно, да, но мои дети НИ РАЗУ не плакали у стоматолога. Они задумчивые такие, сидят, сопят и терпят. Об игрушке думают. А однажды, когда сказали, что лечить ничего не нужно, у сына слёзы полились. Машинку хотел. Врач был очень удивлён 🙂

***

Семилетняя дочь вчера впервые посмотрела «Иронию судьбы» и спокойно заключила, что это хороший фильм про неприятных людей. Один только Ипполит нормальный.

***

Дочь, 14 лет, категорически не хотела убираться в комнате. Уже сколько раз с ней говорила, ругалась – бестолку. Подключила мужа. И вот однажды за ужином он, не отрывая взгляда от телевизора, проронил:
– Дочь, мы тут с мамой решили, что теперь в твоей комнате буду убирать я.
Я просто офигела, дочь не может поверить своему счастью. Но муж ещё не закончил и небрежно продолжает:
– Начну с завтрашнего дня… Разгребу твой стол, заправлю твою кровать, приведу в порядок твой шкаф. Уверен, что я не найду там ничего необычного.
Тут лицо у дочери резко перекашивается, аж борщ носом пошел. Уже месяц она комнату держит в идеальной чистоте. Муж вот только, зараза, не сдается, что там у дочери в комнате такого необычного спрятано.

***

Разгадываю сканворд. Вопрос: в два слова в столбик написано баба-халка, 5 букв. День думала, все перепробовала, уже к подруге со сканвордом пришла, с ней думали, думали, тоже ничего не придумали. Ну нет у Халка бабы из 5 букв и все тут! А у подруги как раз в гостях племянник был, лет десяти, ну мы ему вопрос в сканворде показываем, а он нам тут же отвечает
— САЛЮТ.
Мы, в два голоса:
— Причем здесь салют?
На что ребенок ответил:
— Ну как причем, здесь же написано бабАхалка!

***

Ходил сегодня покупать зимнюю обувь, а рядом на диванчике папа с маленьким сыном примеряли ботинки.
Папа: – Вот эти тебе нравятся, да? Примерь, как сидят на ножке.
Сын: – Ага, класс, мне нравится.
Отец, помогая надевать второй ботинок:
– Цена нормальная, вот их тогда и возьмем.
Сын в шоке:
– И чё и всё? И мы никуда не пойдем смотреть дальше? Пааа, я теперь только с тобой буду всегда в магазин ходить!

***

Лето, парк, шахматный павильон. Расставил фигуры, жду какого-нибудь соперника. На других столиках уже играют, в том числе один долговязый блондин, довольно сильный любитель. На этот раз он пришёл с дочкой лет пяти-шести. Это голубоглазое чудо сперва смотрела, как играет папа, затем заскучала, стала гулять между столиками, наконец, подошла ко мне.
– Сыграем? – спрашивает меня.
– Садись, – говорю.
Девочка выбрала белые и сыграла конём. Я, в ответ, вывел свою “лошадку”. Она вывела другого коня, и я также. Она снова сделала ход конём, я сыграл симметрично. Она – конём, и я также. Так мы гарцевали ещё несколько ходов. Наконец, я не выдержал.
– А другими фигурами играть будем? – спрашиваю.
– Другими я ещё не умею.

***

Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
– Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела.
– Почему же они терпят?!
– Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… – мама рассудительно разглаживает страницу.
– Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
– Потому что они овощи. Это про овощи сказка…

***

Еду в троллейбусе после спектакля “Гонза и волшебные яблоки”. Передо мной сидит мужчина с сыном лет 5-6. Сын говорит отцу:
– “Папа, в сказке сказали, что только сильный может признать свою вину. Так вот, сок на ноутбук пролил я”.
На что отец с такой легкой грустью в голосе ответил:
– “Дааааа… надо будет и маму твою на эту сказку сводить.”

***

Врач в поликлинике проверяет слух у трёхлетнего мальчика. Шёпотом:
– Конфета.
Мальчик, тоже шёпотом:
– Мне нельзя – аллергия…

***

Парень я небрезгливый. Бывает, уроню что-нибудь на пол, поднял, дунул и в рот. Когда появились дети, начал себя контролировать, но один случай мне запомнился: сидим мы на кухне, дочка роняет кусочек пирога на пол и, когда жена хотела его поднять, дочь закричала:
“Мама, не трожь – это папин кусочек!”

***

Я в восторге от наших учителей. Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос “как связаны буква ‘А’ и бык?”.
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква “алеф”, очень похожая на нашу современную “А”, и что слово “алеф” означало “бык”. Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову “бык” добавить “а”, получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей – идиоты, но, видимо, придется.

***

Знакомый навещал родственницу, загремевшую в областную кардиологию, по причине слабого сердца. Там он услышал от неё забавную историю… Её соседка по палате учит свою пятилетнюю внучку читать, и пытаясь привить понятие словообразования просит называть её слова из определённого количества букв. Между ними происходит примерно такой диалог:
– Леночка, назови, пожалуйста слово, начинающееся на букву ‘М’ из четырёх букв.
– Мама!
– Правильно, моя хорошая. Теперь назови на букву ‘Х’ из четырёх букв.
– Хлеб.
Увлекшись, бабушка, компрометируя себя, просит внучку назвать слово из трёх букв на букву на букву ‘Х’:
– Баба, я не буду его называть: потупила взгляд внучка.
Находчивая бабушка, пытаясь помочь, подсказывает внучке, наивно загадав слово ‘Хор’:
– Ну, Леночка, он бывает большим, а бывает маленьким, ну? Ещё он поёт!
Финал сцены:
– Баба, а он ещё и поёт?!

***

– Славик, ты кого больше слушаешь: маму или папу?
– Маму.
– Почему?
– Она говорит больше.

***

Лето, жара, полный автобус. Сидит мальчик лет 4-х у мамы на коленках на месте кондуктора, около водителя. Тут с конца автобуса раздаётся громкий, тяжёлый голос кондукторши: “Есть кто ещё без билета?” Мальчик, недолго думая: “Есть!” Кондуктор, потная, огромных габаритов женщина, с трудом пробирается сквозь толпу, добравшись до мальчонка: “Кто здесь ещё без билета?” Мальчик, напугано пальцем на лобовое окно: “Муха!” Взорвались все, кроме покрасневшей мамы…

***

Папа с сыном в зоопаpке… Сынок дёpгает папу за pукав:
– Пап, пап – смотpи! Лошадь мелиpованная!
Папа устало вздыхает:
– Hет, сынок – это зебpа… Это наша мама… лошадь мелиpованная…

***
Как-то мы с коллегами попали на открытый урок в первый класс. Учительница расставила на доске картинки с изображениями животных и сказала:
– Дети! Сегодня у нас на уроке – дикие звери.
И все первоклассники дружно повернулись в сторону гостей…

***

Возвращаюсь домой с работы. Племяшка (7 лет) смотрит по телеку “Место встречи изменить нельзя”. Как раз душещипательный момент, когда у многодетной Шуры какая-то нечисть хлебные карточки стянула, кормить детей, соответственно, нечем. Шура рыдает навзрыд, все соседи ее пытаются успокоить. Гляжу – мелюзгу сия сцена тоже проняла: насупилась, в глазах слезы стоят.
Спрашиваю:
– Да ты хоть понимаешь, чего эта тетя плачет?
Смотрит на меня, как на скудоумного:
– А чего ж тут непонятного? Она ж говорит – у нее все карточки украли! И кредитные, и зарплатные, и эти, как их… Дисконтные!
Долго думал… Да, все-таки представители “Поколения Пепси” отличаются он нас существенно… Но это ничего – главное, чтоб они при этом не теряли человеческого лица: чувство сострадания все-таки присутствует!

***

Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
“Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.”

В результате получилось…
Ну, начнем с того, что из всех слов самыми понятными оказались – тулуп и кушак.
Кибитка превратилась в некий летательный аппарат (летит же!). К тому же некоторые дети решили, что не кИбитка, а кУбитка, то есть в форме куба. Летающая удалая ки(у)битка взрывает бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же!), помесь бобра с дроздом. То, что по правилам тогда должно было быть браздов, детей не смутило.
Теперь ямщик. Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям. Раз он Ямщик, то он должен копать ямы.
Облучок превратился в серьезную проблему. Сидит на облучке. Но кто-то догадался, что не на облучке, а на облАчке, и все встало на свои места.
И вот что получилось.
По заснеженному полю, не помня себя от страха, улепетывают бразды – неведомые создания покрытые пушистой шерстью. Сверху на них пикирует ужасное кубическое сооружение, из которого градом сыплются гранаты и бомбы. От тех браздов, коим повезло меньше, чем остальным, во все стороны летят ошметки. 3а всем этим, свесив ноги с кучевого облака и зловеще поигрывая лопатой, наблюдает шиковатая личность в тулупе и кушаке…

***

Мой приятель, намедни, лежа на диване, попросил свою дочь, 2 лет от роду, принести ему воды. Ребенок ушел, через пару минут возвращается с кружкой воды (мамы дома не было). Терзая смутные сомнения (до раковины ей ведь не достать), пить он сразу не стал, и на всякий случай попросил принести еще, а сам последовал следом. Ребенок прошагал на кухню, дотянулся до стола, взял еще кружку, пошел в туалет, и зачерпнул воду с унитаза… Не придерешься, задание выполнено…

***

Сын, 7 лет, спрашивает: Мам, ты когда маленькая была, у тебя какой пульт от телевизора был? Отвечаю: сынок, тогда пультиков не было, были телевизоры с переключателем. После этого ребенок оживился и заинтересованно так спрашивает: мам, а ты и динозавров видела?

***

Праздник. Родители заняты. Дети играют сами по себе и в какой-то момент дочка 5 лет подходит к маме с мальчиком такого же возраста и спрашивает: “Мама, можно мы поиграем в доктора?” Мама в некотором замешательстве… после чего следует: “Хорошо, только в обыкновенного… терапевта”.

***

Рассказывал дочери сказку “Золушка”, как сам помнил. А помнил преизрядно. Дохожу до описания бала:
– А главным на балу был сын короля – Принц, это же его день рождения. И вот он увидел Золушку, влюбился в нее и весь вечер не мог оторвать от нее глаз…
Впечатлительная Милочка от ужаса прикусила губу:
– Папа, папа, а зачем он у нее глаз оторвать хотел?!
Бытие определяет сознание?

***

– Че унылая такая?
– Да, чуть ребенку утренник не сорвала…
– Каким образом?
– Накануне позвонила воспитательница, велела всем родителям быть в масках…
– И что? Они же ведь в каждой аптеке продаются…
– Вот все такие умные и были! Одна я, как дура: в маске зайчика!

***

Поссорились с любимым, сижу в маршрутке, плачу… и вдруг, мальчуган лет 5, сидевший рядом, заглянул мне в глаза и ласково спросил: “ты плачешь, потому что ты жирная, да?”

***

Мать привела дочь лет пяти к детскому психологу на контроль развития. (Не спрашивайте меня, зачем она это сделала). Во время приема психолог показывал девочке разные картинки, задавал разные вопросы, среди прочего, показал восковые яблоко и грушу: “Что это?”
И тут девочку замкнуло. Не может сказать, чуть не плачет: “Ну я же знала, как это называется, я же просто забыла и вспомнить не могу!” В конце приема врач сказал, мол, мамаша, неплохо бы девочке в таком возрасте уже знать про яблоки и груши.
И тут девочка просияла: “Вспомнила, вспомнила, как это называется! Муляжи!!!”

***

Мама выпила с гостями стакан крепленого вина и пошла укладывать дочку. Девочка недоуменно повела носом:
– Мама, а зачем ты надушилась папиными духами?

***

Маленький сыночек сидит у телевизора и смотрит передачу про индейцев. Вдруг спрашивает у папы, сидящего рядом:
– А для чего они так красятся?
– Они готовятся к войне.
Вечером испуганный до смерти сыночек подбегает к папе и орет:
– Папа, мама к войне готовится!

***

– Мама, пpавда, что у каждого pебенка должен быть отец?
– Пpавда, сынок.
– Тогда почему в нашей семье тpи pебенка, а папа только один?

***

Была я помладше, мой дядя купил машину. И перед тем, как оставить ее. любимую, на улице, предупредил: “Чтоб и пальцем не трогала!”. Через полчаса вышел и обнаружил на боку этой красавицы нацарапанную кошачью морду с усами от одного номера до другого. В ответ на нецензурности услышал робкое: “Я не пальцем, я кирпичиком…”

***

Родная речь. От знакомой учительницы.
Подходит к учительнице во время продленки маленькая, серьезная второклассница в очках и спрашивает:
– Лариса Ивановна, что такое – минет?
Лариса Ивановна медленно теряет сознание – семью любопытного ребенка она знает, хорошие, солидные люди, слов таких дома никогда не употребляют – что такое! откуда? Но, подавив в себе ненужные чувства (педагог все же), аккуратно начинает вываживать из ребенка сведения:
– Элечка, а где (да от кого) ты это услышала?
– А в “Родной речи” написано…
Полный шок бедной учительницы, но все-же остатками сознания она говорит:
– Ну, давай, посмотрим.
Элечка достает учебник, открывает его на нужной странице и читает:
– Когда Илье Муромцу минет тридцать лет…

***

У друга сыну 4 года. Есть у него книжка про динозавров. Так он выучил их всех наизусть (и названия и с виду)! Ну нравятся они ему! Пришло время, когда он достал родителей с просьбой купить ему динозавра. И вот, в праздничный день, они все вместе пришли в ЦУМ, в отдел игрушек, а там динозавров куча! У прилавка мама ласково так сказала:
– Сынок, что тебе купить?
На что тот, глядя сверхсерьезным взглядом на продавца-парня изрек:
– Дайте мне, пожалуйста, диплодока и тираннозавра!!
Офигевший продавец долго сказать ничего не мог… Картину еще усугубляли серьезные взгляды родителей, выражающие что-то типа: “Ну чё уставился, идиот? Тебе ж сказали чё тащить надо!” В итоге, парень нагнувшись к ребенку, почти извиняясь сказал что-то типа: “Мальчик, а ты не мог бы ПАЛЬЦЕМ ПОКАЗАТЬ?….”

***

Воспитательница в детском саду помогает пацану натянуть ботинки… Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда… Когда воспиталка наконец натянула второй ботинок, пот с нее лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал: “А они не на той ноге!” Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой… Снять ботинки было не легче, чем надеть… Воспитательница еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу. И тут пацан объявляет: “Это не мои ботинки!” Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать ему в лицо “ЧЁ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО?” И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это все же удалось, он сказал: “Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.” Воспиталка уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она все же натянула ботинки снова и спросила: “А где твои варежки?” На что мальчик ответил: “Я запихал их в носки ботинок…”
Суд над воспитательницей начнется на следующей неделе.

***

Сдает женщина свое чадо в детский сад. Первый раз и для нее и для него. Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону, чтобы полюбезничать с воспитательницей и, возвращаясь к ребенку, передает его в руки воспитателя (или нянечки), а сама отходит в сторону и смотрит, вытирая скупую слезу. Няня берет ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:
– Ну,- говорит, – выбирай себе шкафчик, который больше нравится.
У ребенка на лице кризис, легкое помешательство, потом он бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику “с грушей”.
Дальше все офигели: он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит:
– Прощай, мама…
Няня в шоке, мама в ужасе, а занавес медленно опускается.

Метки
Back to top button
Close